Правила возврата товаров в интернет-магазине MiZap.ru - Запчасти для легковых и грузовых авто, Автозапчасти для иномарок | MIZAP.RU
 

1. Общие положения.

1.1. Данные положения всех ниже изложенных правил определяют действия и ответственность сторон по оформлению возвратов товаров от покупателя.
1.2. Настоящие правила созданы с целью справедливого разрешения споров, возникающих между клиентом и торгующей компанией.
1.3. Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.
1.4. Возврат товара считается принятым только после зачисления суммы возвращаемого товара на баланс счета клиента.
1.5. Оформление заявки на Возврат товаров производится через:
- Отправка соответствующих документов на электронную почту Mizapzakaz@mail.ru (Круглосуточно);
- Связь с ответственным менеджером отдела продаж (с 10:00 до 18:00) c понедельника по пятницу.
Информация по статусам возвратов:
- Согласование - возврат создан, находится на рассмотрении
- Одобрено - будет распечатана печатная форма «Дефектовка», и передана водителю, для забора товара у клиента.
- Отказ - в возврате отказано, будет сформировано и отправлено письмо на электронную почту клиента с причиной отказа.
- Нет документов - клиент не предоставил необходимый или предоставил не корректный, для проведения возврата (списания из задолженности по оплате клиента), пакет документов, но обещал предоставить в кратчайшие сроки.
- Доставлено по одобрению - возврат одобрен, но забирать товар у клиента не требуется.
- Принят на исследование - деталь находится на складе компании по Приходному ордеру, и проходит детальную дефектовку. Возврат не проведен (не списан из задолженности по оплате клиента).
- Проведён -возврат проведен (списан из задолженности по оплате клиента).
1.6. В случае предоставления клиентом некорректной информации о причине возврата товара или отсутствия необходимого сопроводительного пакета документов, компания Mizap.ru оставляет за собой право отказать в возврате товара, в том числе после выполнения бухгалтерской проводки.
1.7. Если при оформлении заявки на возврат товаров, причина возврата предполагает физическую передачу товара поставщику, то данный  товар должен быть в обязательном порядке передан на склад поставщика при первой же доставки товаров после одобренной заявки на возврат, или не позднее 3-х рабочих дней после ее одобрения.
1.8. Вся связь с клиентами компании по вопросам возврата товаров осуществляется через личный кабинет покупателя или по телефону. При недостатке информации о возвращаемых товарах представитель отдела урегулирования претензий в праве запросить необходимую информацию для более верного решения.

2. Возврат товара надлежащего качества.

2.1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного ранее со складов компании, может быть осуществлен в течение трех месяцев с даты его приобретения (дата реализации), при условии сохранения потребительских свойств товара.
2.2. Товар надлежащего качества, заказанный ранее со складов сторонних поставщиков (включая партнеров), возврату не подлежит.
2.3. Возврат товара надлежащего качества не возможен, если:
- нарушена целостность упаковки;
- упаковка или товар имеют замасленные следы,находятся в смазке,смочены водой или другими жидкостями, по вине клиента;
- упаковка товара содержит надписи, стикеры ранее не предполагающие их там нахождение;
- нарушена целостность упаковки из комплекта товара, реализованного в герметичной упаковке;
- товар имеет признаки установки (монтажа);
- товар имеет повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения;
- товар содержится в перечне указанном в пункте №5.

3. Возврат товара ненадлежащего качества.

3.1. Возврат товара ненадлежащего качества, может быть осуществлен в течение шести* месяцев с даты его приобретения (дата реализации), при условии наличия признаков, подтверждающих ненадлежащее качество товара и их оформлении должным образом.
3.2.Товары попадающие в группу: (Недостача, пересорт, механические повреждения) будут приниматься к рассмотрению, только если с момента получения товара клиентом компании прошло не более 24 часов.
3.3. К каждой возвращаемой единице товара ненадлежащего качества должны быть приложены печатные формы, а так же переданы в электронном виде :
- акт рекламации;
- копия сертификата СТО (в случае, если деталь устанавливалась);
- заказ-наряд СТО с отметками о выполнении работ (в случае, если деталь устанавливалась);
- фотографии стикера (наклейки) Mizap.ru, сторонних поставщиков, зафиксированного дефекта.
3.4. На предоставление корректной информации, согласно пункту 3.3., после запроса на сайте компании, дается пять рабочих дней. По окончании данного времени, принимается отрицательное решение по созданному возврату.
3.5. Товар ненадлежащего качества, заказанный ранее со складов сторонних поставщиков (включая партнеров), будет принят на согласование возврата при получении указанного в пункте 3.3 пакета документов.

4. Порядок оформления заявок на возврат товара.

4.1. Инициирует заявку на возврат товара от покупателя клиент компании.
4.2 Если покупатель ведет взаиморасчеты с поставщиком товаров по безналичному расчету, то он предоставляет следующие типы документов:
Является НДС – плательщиком
- Покупатель оформляет документы по унифицированной форме товарной накладной ТОРГ-12 и счет фактуре, или УПД (универсальный передаточный документ)
Не является НДС – плательщиком
- Покупатель оформляет документы по унифицированной форме товарной накладной ТОРГ-12, или УПД (универсальный передаточный документ)
4.3. Товары, относящиеся к группам кузовных элементов (Двери, бампера, стекла, багажники, фары, капоты и т.д.) при приемке товаров от курьера поставщика должны быть осмотрены покупателем/представителем покупателя и в случаях обнаружения не кондиции зафиксированы актом несоответствия качества товара, с обязательной подписью покупателя/представителя покупателя.
4.4. Заявка на возврат товара будет рассмотрен в течении 3-х рабочих дней с даты ее оформления. Результатом рассмотрения будет изменение статуса возврата в личном кабинете.
4.5. При одобрении возврата, товар будет принят к перевозке курьером в ближайший день доставки на основании документа "Дефектовка". У курьера находится 2 экземпляра документа "дефектовка" с отметками, один из которых предназначен для клиента, другой передается в адрес компании АвтоСоюз с курьером.
4.6. Уважаемые клиенты, для предотвращения случаев недопонимания при утере товара, просим Вас ставить необходимые отметки (подпись, Фамилию И. О., дату, печать – если имеется), а также убеждаться в проставлении таких отметок курьером на обоих экземплярах документа "Дефектовка" и сохранять свой экземпляр.
4.7. В течении 1 рабочего дня с даты поступления возвращаемого товара на склад компании Mizap.ru, товар проверяется сотрудником склада на предмет соответствия возврату покупателя. После чего, при соблюдении условий возврата, происходит зачисление стоимости возвращаемого товара на баланс счета клиента.
4.8. По всем созданным возвратам товаров, утратившим свою актуальность со стороны покупателя, покупатель в оперативном режиме сообщает поставщику, сообщение о утративших актуальность возвратов производится через ответственного менеджера.

5. Возврату и обмену не подлежат:

5.1. Автомобильные лампы, комплекты ксеноновых ламп;
5.2. Датчики и электронные блоки управления;
5.3. Высоковольтные провода;
5.4. Масла и смазочные материалы;
5.5. Автомобильные химические средства (автохимия);
5.6. Аксессуары и дополнительное оборудование;
5.7. Аккумуляторные батареи;
5.8. Автомобильные шины и диски.

6. Правила оформления и сроки рассмотрения претензий по товарам отгруженным со складов Компании или Транзитных поставщиков.

6.1. Возврат товара по причине: Брак выявленный после установки, будет принят к рассмотрению
Если:
- Возврат создан не позднее 6 мес. со дня реализации со склада компании; (Срок может быть увеличен в зависимости от требований Компании поставщика.)
- К возврату приложены следующие сканы; (Список может быть изменен в зависимости от бренда возвращаемого товара):
• Акт рекламации Шаблон Акт Рекламации
• Заказ-Наряд Шаблон Заказ-Наряд
• Гарантийный талон
• Копия Сертификата станции
• Фотографии: стикеров (подтверждающих поставщика), детали (общий вид), дефекта.
Данный возврат будет рассмотрен и по нему будет принято решение в период от 1 до 14 дней, в зависимости от сроков выставленных поставщиком отгружающей компании.
6.2. Возврат товара по причине: «Ненадлежащая упаковка, Механическое повреждение, Деталь со следами установки», будет принят к рассмотрению.
Если:
- Возврат создан не позднее 1-го рабочего дня, после передачи товара клиенту, или осуществляется в момент передачи товара от водителя компании.*
- К возврату приложены следующие сканы документов:
Акт рекламации
Фотографии: стикеров( подтверждающих поставщика), упаковки (общий вид), детали (общий вид), дефекта.
- если возврат осуществляется при приемке товара у водителя компании, или при получении товара через "Самовывоз", то в случае данного возврата никаких вышеперечисленных документов не требуется;
Данный возврат будет рассмотрен и по нему будет принято решение в период от 1 до 3-ех рабочих дней, в зависимости от географической удаленности клиента от главного офиса компании.
6.3. Возврат товара по причине: «Пересорт артикула, Пересорт бренда», будет принят к рассмотрению.
Если:
- Возврат создан не позднее 1-го рабочего дня, после передачи товара клиенту
- К возврату приложены следующие сканы документов:
Акт рекламации
Фотографии: стикеров( подтверждающих поставщика), упаковки (общий вид), детали (общий вид).
- Артикул и/или бренд, указанный на упаковке соответствует заказу клиента, но вложение пересорченно, требуется ссылка на оригинальный сайт заказанного бренда, подтверждающая пересорт.
Данный возврат будет рассмотрен и по нему будет принято решение в период от 1 до 3-ех рабочих дней, в зависимости от географической удаленности клиента от главного офиса компании.
6.4. Возврат товара по причине: «Недостача Товара-Места, Внутритарная Недостача», будет принят к рассмотрению.
Если:
- Возврат создан не позднее 1-го рабочего дня, после передачи товара клиенту, или осуществляется в момент передачи товара от водителя компании.*
Данный возврат будет рассмотрен и по нему будет принято решение в период от 1 до 2-ух рабочих дней.
6.5. Возврат товара по причине: Некомплект, будет принят к рассмотрению.
Если:
- Возврат создан не позднее 1-го рабочего дня, после передачи товара клиенту, или осуществляется в момент передачи товара от водителя компании.*
- К возврату приложена ссылка на оригинальный сайт заказанного бренда, подтверждающая некомплект.
- При возврате транзитного товара по причине Некомплект: 1шт. вместо 2шт. и более, необходимо вернуть всё количество товара под данным артикулом из одной доставки.
Данный возврат будет рассмотрен и по нему будет принято решение в период от 1 до 3-ех рабочих дней, в зависимости от географической удаленности клиента от главного офиса компании.
6.6. Предоставление клиентом скана Сертификата СТО для рассмотрении Возврата, является обязательным условием при запросе Поставщиком.

*Возврат, в момент передачи товара от водителя компании, распространяется только на товар ненадлежащего качества с текущей доставки:
- механическое повреждение;
- пересорт по применяемости детали;
- отсутствие товара, указанного в документе поставки;

Форма авторизации

Поделиться